Внедорожники и пикапы в США стали реже попадать в "смертельные" ДТП
29.09 18:36
Фото (c) AP
За девять лет внедорожники и пикапы в США стали реже попадать в аварии, в результате которых погибли пассажиры легковых автомобилей. К таким выводам пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), изучив статистику ДТП, произошедших в Америке с 2000 по 2009 год включительно. В исследовании учитывались дорожно-транспортные происшествия с участием двух машин.
Так, в 2000-2001 году на миллион новых пикапов и внедорожников (возрастом до четырех лет) приходилось 44 аварии со смертельным исходом. В период с 2008 по 2009 год этот показатель составил уже 16 ДТП на миллион автомобилей.
По мнению специалистов IIHS, такое резкое снижение аварийности среди пикапов и внедорожников связано с двумя факторами. Во-первых, за последние несколько лет в легковых автомобилях значительно улучшилась как активная, так и пассивная безопасность. Во-вторых, автопроизводители начали конструировать пикапы и внедорожники таким образом, чтобы они причиняли наименьший ущерб при столкновении с другими машинами.
Как отмечается в исследовании, в настоящее время главными виновниками «смертельных» аварий становятся пикапы (особенно при лобовом столкновении). При этом внедорожники представляют для других машин такую же опасность, как, например, минивэны схожей массы.
Как сообщалось ранее, в 2009 году на дорогах США погибли 33 тысячи 808 человек. Это самый низкий показатель смертности с 1950 года. Всего в прошлом году в Америке было зафиксировано 30 тысяч 797 ДТП.
Так, в 2000-2001 году на миллион новых пикапов и внедорожников (возрастом до четырех лет) приходилось 44 аварии со смертельным исходом. В период с 2008 по 2009 год этот показатель составил уже 16 ДТП на миллион автомобилей.
По мнению специалистов IIHS, такое резкое снижение аварийности среди пикапов и внедорожников связано с двумя факторами. Во-первых, за последние несколько лет в легковых автомобилях значительно улучшилась как активная, так и пассивная безопасность. Во-вторых, автопроизводители начали конструировать пикапы и внедорожники таким образом, чтобы они причиняли наименьший ущерб при столкновении с другими машинами.
Как отмечается в исследовании, в настоящее время главными виновниками «смертельных» аварий становятся пикапы (особенно при лобовом столкновении). При этом внедорожники представляют для других машин такую же опасность, как, например, минивэны схожей массы.
Как сообщалось ранее, в 2009 году на дорогах США погибли 33 тысячи 808 человек. Это самый низкий показатель смертности с 1950 года. Всего в прошлом году в Америке было зафиксировано 30 тысяч 797 ДТП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий